«Только индивидуальный подход
в решении онкологических проблем»

  • онкология
  • лапароскопическая хирургия
  • реконструктивно-пластическая урология
  • оперативная гинекология

8 (800) 555-03-40

dr.igor.kostyuk@mail.ru

Меню
Сайта
Записаться на прием Задать вопрос доктору
Здравствуйте, дорогой врач. #13098 Спасибо за ваш ответ.2019.09.10 операция, колоректальный рак, pT2NxMx умеренно диф.аденокарцинома. Вы посоветовали химию капецетабином. Но послеоперационные осложнения - нагноение шва, шов не зажил ещё, появился каловый свищ. Что делать? После операции 2 месяца, химия только после лечений свища и заживления раны? Заранее благодарю, Лара из Улан-Удэ
Вопрос # 13188 | Тема: Колоректальный рак | 09.11.2019 | Лара | Улан-Удэ, Россия
На вопрос отвечает: КОСТЮК Игорь Петрович

Каловый свищ - это плохо. Вероятно адьювантную химиотерпию реализовать не удасться. После 8 недель она уже не имеет смысла.